Юридические услуги

РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ЛИКВИДАЦИЯ

Создание собственного легального бизнеса любого вида деятельности всегда начинается с регистрации фирмы. В первую очередь необходимо определить цели, которые Вы перед собой ставите и рассмотреть перспективы дальнейшего развития Вашей организации, чтобы четко определить подходящую именно Вам форму собственности. Далее идет ознакомление с налоговым законодательством и выбор оптимальной системы налогообложения.

После определения основных моментов начинается собственно процесс регистрации будущей организации, а именно заполнение документов, выбор кодов ОКВЭД, подача необходимых данных в налоговую службу, открытие расчетного счета… Однако зачастую подобные попытки самостоятельно зарегистрировать свой бизнес приводят к ряду проблем – огромное количество бумажной волокиты, некорректно заполненные бумаги, продолжительные сроки рассмотрения документов или получение отказа, большие финансовые потери в связи с допущенными ошибками и необходимостью повторной уплаты пошлин, а также при обращении к некомпетентным специалистам.

Регистрация изменений, в свою очередь, также несет определенные временные и денежные затраты. Регистрация изменений – это обязательное внесение в ЕГРЮЛ данных об изменении руководителя, состава участников, юридического адреса, устава и уставного капитала, видов деятельности. Для тех, кто собирается расширять свой бизнес необходимо внесение данных об открытии филиалов и представительств.

Бывают и такие случаи, когда по определенным причинам приходится закрывать (ликвидировать) фирму. Выделяются 2 вида ликвидации – добровольная и принудительная.

Если с добровольной все понятно – основная причина закрытия нежелание собственником далее продолжать свое дело, например, из-за нерентабельности бизнеса, отсутствия спроса, высокой конкуренции на рынке. Тогда как принудительная ликвидация осуществляется на основании решения суда в следующих случая: деятельность запрещена законом или замечены грубые (неоднократные) нарушения, отсутствует лицензия, невозможность отвечать по требованиям кредиторов (банкротство).

Все приведенные действия носят рутинный характер, однако требуют особой внимательности, иначе регистрация, внесение изменений или ликвидация юридического лица понесет за собой не только длительные временные потери, но также значительно увеличит финансовые расходы.

Компания «Бух-Мейкер» имеет достаточно большой опыт в помощи по регистрации, внесению изменений и ликвидации Вашего бизнеса, что позволит сэкономить Ваши денежные и временные ресурсы.

 

РЕГИСТРАЦИЯ КАСС В НАЛОГОВОЙ ПО 54-ФЗ

Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» N 54-ФЗ был принят еще 22.05.2003, однако последние изменения от 01.02.2017 в ст.2 п.2. говорят о том, что ККТ (контрольно-кассовая техника) должна сохранять и отправлять электронные чеки. Иными словами, электронная контрольная лента должна быть заменена на фискальный накопитель, касса должна иметь доступ к интернету, а юридическое лицо должно иметь договор с оператором фискальных данных, через которого чеки в электронном виде отправляются в ФНС. Однако пока не все обязаны применять кассы нового образца, переход в соответствии с внесенными поправками рассчитан на срок до 01.07.2019.

Сфера деятельности Переход в 2018 году Переход в 2019 году
Розница и общепит ИП на ПСН, ИП и организации на ЕНВД с наемным трудом ИП на ПСН, ИП и организации на ЕНВД без наемных сотрудников
Торговля слабоалкогольной продукцией ИП на ПСН и ЕНВД с наемными сотрудниками ИП на ПСН и ЕНВД без наемных сотрудников
Вендинг ИП с наемными сотрудниками ИП без наемных сотрудников
Оказание услуг и выполнение работ   ИП на ПСН, ИП и организации на ЕНВД;

ИП и компании, выдающие БСО, но не в общепите с наемными сотрудниками

 

К освобожденным от онлайн-касс относятся следующие виды деятельности:

  • Интернет-магазины;
  • Кредитные организации;
  • Журнальные и газетные киоски (более 50% товаров);
  • Столовые в образовательных учреждениях;
  • Продавцы ценных бумаг, акций;
  • Продавцы на ярмарках и рынках, торгующие не в киосках или палатках;
  • Продавцы в крытых рынках, торгующие непродовольственными товарами;
  • Продавцы, торгующие в вагонах, с лотков и велосипедов товарами, которые не надо хранить в специальных условиях;
  • Продовольственные палатки и киоски, продающие сезонные овощи и фрукты, хлеб, мороженое и безалкогольные напитки в розлив;
  • Арендодатели, сдающие своё жильё;
  • Водители и кондукторы;
  • Сиделки и няни;
  • Носильщики багажа в аэропортах и вокзалах;
  • Ремонт обуви и ключей;
  • Предприниматели, создающие и продающие свои художественные изделия;
  • Принимающие утилсырьё и стекло.

Стоит отметить, что при регистрации кассы в срок до 01.07.2019 для индивидуальных предпринимателей на ПСН и ЕНВД предусмотрен налоговый вычет, который будет возвращен посредством налоговых периодов 2018 и 2019 годов соответственно дате регистрации ККТ. Однако также существуют исключения – торговля и общепит должны зарегистрировать кассу до 01.07.2018. Иными словами, если Ваш бизнес находится в данной сфере и Ваша касса не зарегистрирована в данный срок – налоговый вычет Вам не предусмотрен.

По информации от экспертов рынка ККТ, начиная с 2017 года отмечает рост спроса как на новое оборудование для постановки на учет в налоговой службе, так и на замену уже отслуживших свой срок фискальных накопителей. Таким образом не стоит откладывать на последний момент приобретение онлайн-касс, иначе существует риск остаться без налогового вычета.

Компания «Бух-Мейкер» готова оказать помощь в выборе ККТ, соответствующего потребностям Вашего бизнеса, его регистрации, подключении эквайринга и открытии расчетного счета, заключении договора с ОФД. Вам не придется тратить свое время на поиск оптимальных решений и установку оборудования – мы сделаем это за Вас, а также поможем с оформлением всех необходимых документов и вычетов.